All lifting operations course and assessment now available in Varna, Bulgaria.

EN  RU

Barge & MOU


 

Курсы Длительность Количество участников Язык
Курс Остойчивости для Морских Передвижных Установок (МПУ)  Подробнее > 5 дней 8 участников Англ
Курс Барж-мастер  Подробнее >
3 дня 8 участников Англ
Курс Управляющий морской установкой (УМУ)   Подробнее >
3 дня 8 участников Англ

Морские передвижные установки (МПУ) означают суда, которые могут легко перемещаться с одного места на другое и которые могут осуществлять производственные функции, связанные с операциями в море, иными чем те, которые традиционно осуществляются судами, подпадающими под действие главы I Конвенции СОЛАС 1974 года. К таким МПУ относятся по меньшей мере следующие:

  • установка со стабилизирующими колоннами есть установка, главная палуба которой соединена с подводным корпусом или с опорными башмаками посредством колонн или кессонов;
  • несамоходная установка есть установка, не имеющая свидетельства на право самостоятельного плавания;
  • самоподъемная установка есть установка с опускаемыми опорами, способная поднимать свой корпус над поверхностью моря;
  • самоходная установка есть установка, имеющая свидетельство на право самостоятельного плавания;
  • полупогружная установка есть установка с обводами судового типа, типа баржи или с конструкцией корпуса современного типа (иная чем самоподъемная установка), предназначенная для эксплуатации с опорой на морское дно;
  • плавучая установка есть установка в виде судна или баржи водоизмещающего типа однокорпусной или многокорпусной конструкции, предназначенная для производства работ на плаву.

Согласно Резолюции А.1079(28), каждая компания, нанимающая персонал для выполнения обязанностей на морских передвижных установках, управляющие морскими установками и персонал установок несут ответственность за обеспечение полного выполнения стандартов, изложенных в настоящих рекомендациях. Кроме того, должны приниматься другие меры, которые могут оказаться необходимыми для обеспечения того, чтобы персонал мог с полным знанием дела вносить вклад в безопасную эксплуатацию установки.

Каждая установка должна иметь достаточное число лиц, занятых на ключевых постах, которые обладают знаниями, квалификацией, навыками и опытом, необходимыми для обеспечения ее безопасной эксплуатации. Признается, что характер морских передвижных установок (МПУ) и их эксплуатации вызывает необходимость обеспечения специальной подготовки и квалификации. Администрация должна определить достаточность знаний, квалификации, навыков и опыта персонала, которому назначены обязанности, связанные с выполнением основных функций по обеспечению безопасности и предотвращению загрязнения, исходя из конструкции, типа, размеров и эксплуатационных характеристик каждой МПУ. Администрациям предлагается учитывать основные функции, перечисленные ниже, при определении необходимых знаний, квалификации, навыков и опыта для персонала, занятого на ключевых постах.

Following situation with a COVID-19 layup, LERUS TC decided to extend the validity of Offshore Crane Operator Stage1,2,3 and Banksman, Rigging ...   Read More >
Lerus-Training. Offshore certified courses.
English version
Barge & MOU
Home  /  Our courses  /  Barge & MOU

Courses Duration Participants Language
Mobile Offshore Unit (MOU) Stability  Read more > 5 days 8 prs Eng
Barge Supervisor  Read more >
3 days 8 prs Eng
Offshore Installation Manager   Read more >
3 days 8 prs Eng

Mobile offshore units (MOUs) means vessels which can be readily relocated and which can perform an industrial function involving offshore operations other than those traditionally provided by vessels covered by chapter I of the 1974 SOLAS Convention. Such MOUs include at least the following: 

  • column-stabilized unit is a MOU with the main deck connected to the underwater hull or footings by columns or caissons; 
  • non-self-propelled unit is a MOU not fitted with mechanical means of propulsion to navigate independently; 
  • self-elevating unit is a MOU with movable legs capable of raising its hull above the surface of the sea; 
  • self-propelled unit is a MOU fitted with a mechanical means of propulsion to navigate independently; 
  • submersible unit is an MOU with a ship-shape, barge-type or novel hull design (other than a self-elevating unit) intended for operation while bottom bearing;
  • surface unit is a MOU with a ship- or barge-type displacement hull of single- or multiple-hull configuration intended for operation in the floating condition. 

As per resolution A.1079(28), every company employing personnel assigned to duty on MOUs has responsibility for ensuring that the standards set out in these recommendations are given full and complete effect. In addition, other measures as may be necessary should be taken to ensure that personnel can make knowledgeable and informed contributions to the safe operation of the MOU. 

Every MOU should have sufficient key persons on board possessing the knowledge, qualifications, skills and experience necessary to ensure the safe operation of the MOU. It is recognized that the nature of MOUs and their operations necessitate the consideration of specialized training and qualifications. The Administration should determine the adequacy of the knowledge, qualifications, skills and experience of the personnel assigned the responsibility for essential safety and pollution prevention functions on the basis of the design, type, size, and operating parameters of each MOU. Administrations are invited to consider the essential functions listed below in determining the necessary knowledge, qualifications, skills and experience for key personnel.